Aston Martin DBX 2021 года сияет при жестком движении

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Shmell, 12 окт 2020.

  1. Shmell

    Shmell Administrator Команда форума

    У Aston, возможно, была своя доля неудач при разработке своего первого внедорожника, но выпуск DBX на пустой проселочной дороге показывает, что ожидание того стоило.

    2021-aston-martin-dbx-drive-102.jpg

    Многое изменилось с тех пор, как мы опробовали опытную версию нового внедорожника Aston Martin DBX. С тех пор, как в январе, Aston натыкался на айсберг за айсбергом из-за остановки производства из-за пандемии и финансового кризиса, который угрожал его банкротству. Aston потерял 300 миллионов долларов в течение первых шести месяцев года, а стоимость его акций упала более чем на 90 процентов с тех пор, как компания стала публичной в 2018 году. Генеральный директор Энди Палмер ушел, а его замена, Тобиас Моерс, ранее работавший в AMG, присоединяется к компании, отчаянно нуждающейся в хороших новостях.

    Вот некоторые из них: готовый к производству DBX так же хорош в управлении, как наше ограниченное время в прототипе, на которое мы надеялись. Огромные затраты на разработку первого внедорожника, возможно, чуть не сломили Aston, но с точки зрения внешнего вида и управления автомобилем кажется, что оно того стоило.

    Новый генеральный директор Aston будет знаком с 4,0-литровым V-8 с двойным турбо наддувом от AMG, но двигатель на удивление не делает изюминку DBX. Сочетание почти 5000 фунтов снаряженной массы DBX и относительно скромных 542 лошадиных сил двигателя - на 61 лошадей меньше, чем у Mercedes-AMG GLE63 S - означает, что на самом деле это один из самых медленных автомобилей, использующих этот твин-турбо V-8. Но двигатель по-прежнему обеспечивает уровень звука и ярости AMG в спущенном состоянии. В девятиступенчатой автоматической коробке передач используется обычный гидротрансформатор, а не пакет мокрого сцепления, который AMG использует в некоторых случаях. Переключение передач происходит плавно и быстро. Тормоза сильные, а педали чувствуются отлично.

    2021-aston-martin-dbx-drive-117.jpg
    Лучшими динамическими характеристиками DBX являются его стандартные пневморессоры, активная система стабилизации и система полного привода, включающая заднюю ось с ограниченным проскальзыванием. Эти системы работают без сбоев, эффективно маскируя массу автомобиля и обеспечивая совершенно разные впечатления от вождения в каждом из динамических режимов автомобиля.

    Настройка GT по умолчанию предсказуемо имеет мягкую кромку, при этом активные стабилизаторы поперечной устойчивости не слишком активны и по-прежнему допускают некоторый наклон кузова при крутых поворотах. В режиме GT у DBX наблюдается небольшая недостаточная поворачиваемость, поскольку у Pirellis не хватает сцепления. Переключение на Sport обостряет реакцию, снижает крен кузова и дает гораздо больше ощущения заднего привода при подаче мощности. Sport Plus, который частично отключает контроль устойчивости, превращает DBX в хулигана весом в две с половиной тонны, еще больше усиливая подвеску и позволяя задней части скользить удивительно предсказуемым и безопасным образом для чего-то такого высокого и тяжелого.

    2021-aston-martin-dbx-drive-107.jpg
    Способность пневматических рессор изменять дорожный просвет также придает DBX удивительное мастерство на бездорожье. Клиренс увеличивается до двух дюймов в самом высоком режиме Terrain Plus, что позволяет DBX преодолевать скромные препятствия без царапин. Полный привод и управление спуском на основе тормозов позволяют ему без драматизма взбираться по скользким склонам. Он также может буксировать, еще один первый для Aston, и компания утверждает, что он может буксировать до 5940 фунтов.

    Хотя дрифт и бездорожье - это хорошее развлечение, настоящее испытание начинается, когда мы совершаем 300-мильный тур по одним из лучших дорог Англии. Поездка, как вы не удивитесь, проходит под традиционным британским дождем. V-8 на самом деле впечатляет больше, когда его просят сделать меньше, его легкая мускулатура и острая реакция на низких оборотах хорошо подходят для спокойного круиза. Утонченность хороша, заметно лучше, чем в традиционных спортивных автомобилях Aston, и хотя кабине DBX не хватает гробовой тишины чего-то вроде Rolls-Royce Cullinan или Mercedes GLS в самой мягкой настройке GT, пневматические рессоры обеспечивают послушную езду.

    2021-aston-martin-dbx-drive-120.jpg
    Даже в самом расслабленном режиме дисциплины шасси всегда хватает. Оказавшись на одиноких и сложных дорогах, пересекающих мрачную пустоту национального парка Эксмур, DBX демонстрирует замечательный контроль над телом при спусках и сжатиях на американских горках, нежная пружина идеально сочетается с серьезными адаптивными амортизаторами. В режиме GT DBX никогда не чувствует себя сбившимся с толку, а в спорте он не чувствует себя резким, подвеска отказывается быть пойманной чем-либо, что мы могли бы найти, чтобы бросить на нее. Сцепление было впечатляющим, а рулевое управление было достаточно точным, чтобы удерживать DBX на выбранной линии на скоростях, и мы уверены, что ни один из спортивных автомобилей компании не смог бы сравниться на такой сложной местности. Восторженный прогресс действительно повлек за собой штраф: экономия топлива составила всего 12,6 миль на галлон на расстоянии более 340 миль, причем более 200 из них были на круизе по шоссе со скоростью 80 миль в час.

    DBX красив, без каких-либо оговорок «для внедорожника», обычно сбрасываемых в этой части рынка. Мы искали долго и упорно за плохой угол и изо всех сил, чтобы найти один, с возможностью звездочки над огромным размером зубастой решетки радиатора. Команда стилистов ловко интегрировала реплики из более низких и изящных спортивных автомобилей бренда, не придавая DBX вид подделки. Они также в полной мере использовали пропорциональную свободу, обеспечиваемую платформой автомобиля и склеенными алюминиевыми опорами: он короче, чем Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, но имеет более длинную колесную базу, чем любой из них.

    2021-aston-martin-dbx-drive-128.jpg
    Но хотя посадка и отделка были приятными, как и следовало ожидать от автомобиля с базовой ценой около 200 000 долларов, уровень технологий разочаровывает. Цифровые инструменты входят в стандартную комплектацию, впервые для Aston, но 12,3-дюймовый экран в центре приборной панели не чувствителен к прикосновениям, поскольку основан на информационно-развлекательной системе Mercedes последнего поколения. Команды необходимо вводить с помощью контроллера щелчка и прокрутки. Пять лет назад мы бы не жаловались. Сегодня он кажется устаревшим.

    Среди других заметных упущений - полный набор систем активной безопасности и пилотируемый круиз-контроль, которые быстро становятся основными продуктами роскошных автомобилей. DBX может поддерживать дистанцию и предупреждать, когда он покидает полосу движения, но не будет активно управлять собой. Каркасы сидений перенесены из DB11, и мы могли найти комфорт только в более низком и более откинутом положении, чем мы обычно выбираем во внедорожнике.

    DBX не следует путать со спортивными автомобилями марки, но это очень увлекательная машина в форме внедорожника. Подумайте об Aston Martin, который оказался внедорожником, а не внедорожником, одетым как Aston. Это коротко о последних технологиях игрушке и откровенном парадности других в сегменте, но и для тех богатых покупателей в поисках роскоши SUV они действительно могут получать удовольствие от вождения трудно, заслуживает того, чтобы быть в верхней части списка.

    dbx.png
     

Поделиться этой страницей