FCA отзывает 160000 Ram 1500 из-за ковриков, которые могут мешать работе педали газа

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Shmell, 7 окт 2020.

  1. Shmell

    Shmell Administrator Команда форума

    По словам FCA, регулируемые педали в некоторых из Ram 1500 2019 и 2020 годов могут не иметь достаточного зазора с всепогодными ковриками.

    rm019-136fnhb0c.jpg

    FCA отозвало 160 229 пикапов Ram 1500 2019 и 2020 годов из-за возможности того, что всесезонные коврики могут повлиять на педаль акселератора.
    По оценкам FCA, менее 1% отозванных автомобилей имеют эту проблему.
    Авто производитель советует владельцам как можно скорее сдать свой автомобиль в автосалон, а пока снимать коврики с автомобиля.

    Авто производитель заявил, что регулируемые педали можно расположить таким образом, чтобы между ковриками и педалями оставался слишком маленький зазор, что могло привести к их соприкосновению. Ram 1500 в Канаде и Мексике также пострадали от отзыва.

    Агентство FCA заявило, что ему не известно о каких-либо травмах или несчастных случаях в результате вмешательства педали, и отметило, что, по его оценке, только 1 процент отозванных 1500 может иметь эту проблему. Отзыв был оформлен после расследования, которое было вызвано жалобой клиента на то, что коврик мешает работе педали.

    На вопрос о том, что означает вмешательство, представитель FCA сказал C / D: «У коврика есть ребра. Педали регулируемые. Когда педаль установлена в определенное положение, некоторые коврики могут мешать работе ». FCA отметило в своем пресс-релизе, что блокировка дроссельной заслонки, система предотвращения разгона автомобилей, входит в стандартную комплектацию автомобилей с 2011 года.

    Отзыв также коснется 43 148 всесезонных ковриков, проданных в качестве опций для вторичного рынка. FCA советует владельцам автомобилей с всесезонными ковриками доставить их дилеру для модификации и тем временем снять коврики с автомобиля. Владельцы баранов могут проверить веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или новое приложение NHTSA для отзыва, чтобы узнать, участвует ли их автомобиль в отзыве.

    FCA - не единственный автопроизводитель, отозвавший автомобиль из-за того, что коврики мешают нажатию педали акселератора. Еще в 2009 году Toyota отозвала в общей сложности 3,8 миллиона автомобилей из-за того, что коврик может мешать и приводить к застреванию педали акселератора в открытом положении.
     

Поделиться этой страницей