Концепт Jeep Wrangler 392 дразнит лучшего Wrangler

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Shmell, 8 окт 2020.

  1. Shmell

    Shmell Administrator Команда форума

    Мощный концепт Jeep 392 с его 450-сильным двигателем Hemi V-8 дает представление о серийном двигателе V-8 Wrangler, который мы ожидаем выпустить в следующем году.

    jeep-wrangler-rubicon-392-concept-104.jpg

    В воздухе висит дым. Не утомляйте дым. Это будет позже. Половина Калифорнии в огне. Ближайший огонь к Малибу находится на расстоянии более 50 миль, но переменчивые ветры посерели его прибрежное небо, сделав воздух густым и горьким. Белые пятна пепла, словно адский снегопад, покрыли темную краску Granite Crystal концепт-кара Jeep Wrangler 392 и обивку из кожи Red Rock.

    Hemi Wrangler оживает и быстро успокаивается, работая на холостом ходу, как 450-сильный V-8: ба… ба… ба. Он выдыхает через активную выхлопную систему с большим глушителем и четырьмя выхлопными трубами, спрятанными под задним бампером. Нажатие педали усиливает громкость V-8 и понижает его тембр на несколько октав: BA… BA… BA.

    Долгое дразнение окончено. В течение многих лет Jeep дразнил нас грязными разговорами о Jeep Wrangler с двигателем V-8. Теперь это наконец-то происходит. Ранее этим летом, в ответ на появление Ford Bronco, первого реального конкурента Wrangler за более чем десятилетие, Jeep сделал его в основном официальным. Сначала он представил чудовищную концепцию 392 с 6,4-литровым Hemi, а затем выпустил готовые к производству прототипы, которые могли запечатлеть фотографы-шпионы. Они не промахнулись.

    jeep-wrangler-rubicon-392-concept-108.jpg

    Судя по всему, серийная версия концепта будет Rubicon Unlimited и носить не функциональный ковш от пикапа Gladiator Mojave, как и концепт 392. Мы ожидаем, что под этим капотом будет тот же двигатель - железный блок Fiat Chrysler Hemi объемом 392 кубических дюйма, который в настоящее время обеспечивает 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента для Jeep Grand Cherokee SRT и Dodge Durango SRT 392 и 485 лошадиных сил к вариантам Charger и Challenger.

    Установка двигателя на Wrangler потребовала усиления его рамы и опор двигателя. Он втиснут туда на расстоянии пальца между аксессуарами и охлаждающими вентиляторами. Но основная часть двигателя находится за линией переднего моста, и еще есть место для батареи у брандмауэра. В целом Jeep заявляет, что он примерно на 200 фунтов тяжелее Wrangler со стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 с алюминиевым блоком, то есть примерно 4800 фунтов.

    jeep-wrangler-rubicon-392-concept-112.jpg

    Jeep также оснастил концепт усиленной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF Grand Cherokee SRT и заимствовал двухступенчатую раздаточную коробку Selec-Trac от моделей Wrangler Sport и Sahara с тем же понижающим передаточным числом 2,72: 1. Стандартная раздаточная коробка Rock-Trac Rubicon имеет передачи 4,0: 1, а дополнительный постоянный полный привод будет доступен в 2021 году. Усиленные усиленными кожухами дифференциала ARB мосты Dana 44 Rubicon с электронной блокировкой дифференциалов спереди и сзади остается на своих местах, как и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости.

    Поскольку концепт 392 изначально предназначался для пасхального сафари на джипах в этом году, которое в конечном итоге было отменено из-за пандемии COVID-19, был установлен двухдюймовый подъемный комплект, а также амортизаторы Fox от Gladiator Rubicon. К его переднему бамперу была добавлена лебедка Warn, а колеса с блокировкой бортов, которые, как предполагается, будут в той или иной форме поступить в производство, имеют 37-дюймовые грязевые шины BFGoodrich и обеспечивают дополнительные два дюйма дорожного просвета. Jeep сообщает, что общий дорожный просвет составляет 13,3 дюйма, и что 392 может преодолевать 34 дюйма воды, что на 4 дюйма больше чем Rubicon.

    jeep-wrangler-rubicon-392-concept-106.jpg

    Jeep также заявляет, что концепт 392 разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд, но мы не смогли запустить его с каким-либо гневом. Его раздаточная коробка приподнята. Он передает мощность только на задние колеса, а эти большие узловатые BFG не очень хорошо цепляются за асфальт. С функционирующей системой полного привода Grand Cherokee SRT разгоняется до 100 км / ч чуть более чем за четыре секунды, так что Wrangler, вероятно, окажется в этом районе. Но все, что больше половины дроссельной заслонки, переводит систему контроля тяги в режим паники, и ее выключение приводит к появлению дыма, который длится на первой и второй передачах. Мы потратили немало времени на решение нынешней проблемы качества воздуха в южной Калифорнии.

    Даже нажатие на педаль газа на скорости 50 миль в час вызывает мерцание индикатора регулировки тягового усилия. Обычно такое вмешательство является поводом для жалоб, но в этом случае создается ощущение, что электроника - единственное, что удерживает Jeep на дороге каждый раз, когда мы нажимаем педаль на пол. V-8 чувствует себя наиболее сильным на частотах выше 3000 об / мин и переносит свою кривую мощности на отметку 6400 об / мин. Его грохот всегда присутствует, он треплет ваши волосы жарким летним ветром. Калибровку трансмиссии можно еще немного подправить. В режиме Drive восьми ступенчатая короткая передача переключается на вторую передачу примерно на 5900 оборотах и медленно реагирует на запросы на переключение на пониженную передачу.

    Неисправность трансмиссии также лишает всяких надежд исследовать какие-то тропы, поэтому мы проводим время на двух полосах, пролегающих через горы Санта-Моника, где Wrangler кажется высоким, но удивительно собранным. Его рулевое управление более неаккуратное, чем у стокового, но его ходовая часть относительно гибкая, и нет никаких указаний на его увеличенную снаряженную массу и более тяжелую носовую часть. Это не так неуклюже, как можно было бы ожидать.

    Jeep говорит, что клиенты уже давно просят V-8 Wrangler. Вероятно, с тех пор, как CJ-7 потерял свой AMC 304 V-8 в 1981 году. Что же этим прожорливым Jeepers почти пора потратить свои деньги - по крайней мере, 50 тысяч долларов для начала, если мы должны угадать. Если наше время, проведенное в концепции Wrangler 392, является показателем того, что мы ожидаем от нас, они не будут разочарованы.
     

Поделиться этой страницей