Porsche Panamera Turbo S 2021 года использует все свои 620 лошадиных сил

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Shmell, 8 окт 2020.

  1. Shmell

    Shmell Administrator Команда форума

    Больше лошадиных сил от модернизированного твин-турбо 4,0-литрового V-8 - это отличная вещь, но обновленный роскошный седан Porsche все еще может иметь немного больше индивидуальности.

    2021-porsche-panamara-turbo-s-114.jpg

    Porsche более чем счастлив продолжать и говорить о тысячах минутных изменений, внесенных в Panamera 2021 года. Передняя панель изменилась, задние фонари теперь включают светодиодную полосу во всю ширину, коленчатый вал переработан, турбокомпрессоры новые, навигационная система была откалибрована - вы поняли. Но что еще вам действительно нужно знать, кроме того факта, что его 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом теперь развивает колоссальные 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента?

    Эта более мощная модель Turbo S - новое дополнение к модельному ряду 2021 года, занимающее первое место в не гибридной линейке. У него на 70 лошадиных сил и на 37 фунт-футов больше, чем у предыдущей Panamera Turbo, хотя он уступает даже более мощной модели Turbo S E-Hybrid, которая должна скоро появиться с мощностью более 700 лошадиных сил. Но если вы не хотите, чтобы ваш высокопроизводительный роскошный седан обременен дополнительным весом батарей и другого гибридного оборудования, Turbo S - ваш билет в действительно быстрый роскошный седан.

    2021-porsche-panamara-turbo-s-112.jpg

    Мы не тестировали ярко-оранжевый Turbo S европейской спецификации, который вы видите здесь, но Porsche заявляет, что время разгона до 100 км / ч составляет 2,9 секунды - и это, вероятно, консервативная оценка, учитывая, что мы тестировали значительно менее мощный, 550 -hp Panamera Turbo 2018 на 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 196 миль в час, утверждает Porsche, хотя Dodge заявляет, что Charger SRT Hellcat Redeye якобы разгонится до 203 миль в час, так что вы можете похвастаться своим правом.

    Panamera Turbo S не ощущается на дороге такой тощей, скупой, генерирующей цифры машиной. Это почти не требует усилий в том, как он ведет свои дела: двигатель V-8 скорее шепчет, чем кричит о своей грубой силе, и рулевое управление очень мало сообщает о дорожном покрытии. Это, во-первых, роскошный седан, а во-вторых, высокопроизводительная машина с шикарными ходовыми качествами и в высшей степени изолированной кабиной. Режим Sport Plus ускоряет реакцию и добавляет немного энергии звуку выхлопа, но Panamera не хватает драматизма и азарта Mercedes-AMG E63 и игривого управления BMW M5, двух высокопроизводительных седанов, которые превзошли Panamera Turbo в сравнительном тесте 2018 года.

    2021-porsche-panamara-turbo-s-117.jpg

    Сверх высокопроизводительные летние шины Michelin Pilot Sport Cup 2 - это новый вариант, если вы из тех, кто стремительно отправляется на гоночную трассу после ежеквартальных заседаний совета директоров. Автомобиль, на котором мы ездили, не был так оборудован, хотя все модели Turbo S стандартно поставляются с другими дополнительными функциями, повышающими производительность, включая 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление задней осью и массивные углеродно-керамические тормозные диски. Panamera Turbo S также доступен в привлекательном стиле кузова универсал Sport Turismo, который является входом Porsche в удивительно переполненный сегмент горячих универсалов, в который также входят AMG E63 S, Audi RS6 Avant и Volvo V60 Polestar Engineered.

    Porsche еще не объявил цены на Panamera Turbo S 2021 года, но он, черт возьми, не будет дешевым. Это наверняка будет на десятки тысяч долларов больше, чем предыдущий Panamera Turbo, который начинался с 154 350 долларов, а это означает, что он легко достигнет отметки в 200 000 долларов, как только вы начнете просматривать бесконечный список опций Porsche. Но если есть одна коробка, которую мы уверены, что ни один покупатель Turbo S не будет проверять, и это 0 долларов «Удаление обозначения модели», потому что этот вариант - это гибкость значка.

    Porsche_2021.png
     

Поделиться этой страницей