Внедорожник Mercedes E450 2021 года подъехал к универсалу Benz

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Shmell, 12 окт 2020.

  1. Shmell

    Shmell Administrator Команда форума

    Благодаря лифту подвески и прочной облицовке кузова последний универсал Mercedes E-класса, не относящийся к AMG, является убедительной альтернативой роскошному кроссоверу.

    2021-mercedes-benz-e-class-all-terrain-116.jpg

    В целом Америка разлюбила универсал, небольшая группа энтузиастов и приверженцев поддерживает этот жанр в Соединенных Штатах. Это в основном богатая толпа, а остальные варианты с длинной крышей поступают от таких компаний, как Volvo, Audi и Mercedes-Benz. Но даже эти несогласные негласно признали, что для продажи американцам фургона вам, возможно, придется притвориться, что это что-то еще, а именно кроссовер. Это означает добавление расширителей крыльев, облицовки кузова и внедорожных характеристик, как на примере Audi Allroad и Volvo V90 Cross Country. Mercedes, который благородно сопротивлялся этой тенденции (по крайней мере, в США), теперь переделывает верный универсал E-класса в All-Terrain. Allroad, All-Terrain, ладно, прикрутим подъемник.

    All-Terrain доступен в Европе с 2017 года, но, поскольку он был только дизельным, мы не получили его в США. Скандал с Volkswagen, связанный с дизельным двигателем, напугал всех немецких автопроизводителей. Окаменевшие тяжелым положением VW, Mercedes вычистил дизели All-Terrain из списков заказов, и шансы автомобиля на запуск в США упали. Но теперь Daimler добавил привлекательный бензиновый двигатель к своей европейской линейке, и именно он будет экспортироваться в Штаты. Встречайте Mercedes-Benz E450 4Matic All-Terrain.

    По сравнению с более низкой версией E-класса, которая сохранилась в модели Mercedes-AMG E63 S, All-Terrain отличается увеличенным дорожным просветом и неокрашенной передней, задней и боковой облицовкой, что придает ему некоторый вид. суровый внешний вид. Имитация защиты пола, которую Бенц называет «стилизованной защитной пластиной», выполнена в зеркальном хромированном исполнении.

    2021-mercedes-benz-e-class-all-terrain-107.jpg

    E450 All-Terrain - это еще не все. Его минимальный дорожный просвет примерно на два дюйма больше, чем 3,7 дюйма, предоставляемый универсалом 2020 года, а его пневматические рессоры могут поднять кузов на более высокий уровень, чем у обычного E-класса. Есть два особых режима движения по бездорожью, которые определяют скользкую и неровную поверхность и реагируют соответствующим образом. Хотя этот автомобиль не является настоящим внедорожником, он сможет проехать дальше от тротуара, чем большинство владельцев когда-либо осмелятся ехать. На этом E-классе легче передвигаться по грунтовым дорогам, грязи и снегу, и эта способность может превратить его в фаворит в почтовых индексах, сочетающих плохую погоду с высоким средним доходом.

    За исключением слегка приподнятой позиции для сидения, ощущения от вождения All-Terrain на дороге практически идентичны таковым на обычном E450. Информационно-развлекательная система и пользовательский интерфейс также были значительно обновлены, но у нас есть особая проблема: в отличие от предыдущей поворотной ручки прокрутки, новой сенсорной панели, установленной на консоли, не хватает изящества в работе, что требует постоянных корректировок и гораздо большего внимания водителя. . По крайней мере, центральный экран чувствителен к прикосновениям, и вам не нужно изучать автомобильный диалект, чтобы использовать облачную систему голосовых команд «Привет, Мерседес». Но мы слышим, что Mercedes-Benz рассматривает возможность возвращения системы предварительной подтяжки лица на некоторые рынки, и мы определенно надеемся, что США будут среди них.

    2021-mercedes-benz-e-class-all-terrain.jpg

    В то время как дизель идеально подошел бы этому универсалу, гибридная рядная шестерка на E450 All-Terrain также является очень привлекательной силовой установкой. Издавая шелковистое мурлыканье, он выдает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через самодельную девяти ступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-Benz. Есть также стартер-генератор мощностью 21 л.с., получивший название EQ Boost, который обеспечивает низкий крутящий момент с дополнительными 184 фунт-фут. Все это приводит к быстрым рефлексам и спринту от нуля до 60 миль в час примерно за 5,0 секунды, несмотря на вес кроссовера All-Terrain (4600 фунтов). Максимальная скорость в Германии регулируется на уровне 155 миль в час, но мы подозреваем, что неизбежные всесезонные шины послужат поводом для того, чтобы модели для американского рынка разгонялись до 130 миль в час.

    Стандартные пневморессоры помогают сделать All-Terrain исключительно комфортным круизером для дальних путешествий. Обстановка шикарная, но эта машина тоже рада играть в поворотах. Тоже просторно. При длине 194,8 дюйма - на полдюйма длиннее, чем внедорожник класса GLE - он предлагает достаточно места для всех сидений. Ну, кроме разве что третьего ряда, который обращен назад и откидывается от пола. Эти два сиденья лучше всего использовать в качестве скамейки, с которой дети могут корчить рожи водителю позади вас, как это проверено веками в стиле универсалов.

    2021-mercedes-benz-e-class-all-terrain-111.jpg

    Как и в случае с другими E-классами, дорожный шум и шум ветра эффективно подавляются, а ощущение от вождения в целом роскошное. Материалы высокого качества, но мы сожалеем о том, что нет варианта интерьера, который бы отражал претенциозность All-Terrain. Мы имеем в виду, может быть, не предлагать интерьер без шланга, но наверняка они могли бы где-то спрятать топор и набор для укуса змеи или наладить сотрудничество с Джеком Волчьей кожей. Снаружи цвета также заимствованы из обычного E-класса, а у 15-спицевых колес примерно в три раза больше спиц для обода, который должен ассоциироваться с грубыми приключениями на открытом воздухе. Было бы хорошо, если бы Daimler предложил несколько землистых цветов и дизайнов колес, которые бы смотрелись более комфортно в грязи.

    Трудно сказать, заставит ли E450 All-Terrain снова влюбиться в универсал. Но мы думаем, что у него больше шансов, чем у обычного вагона. И мы считаем, что этого достаточно, чтобы несколько клиентов GLE пересмотрели вопрос о том, как высоко им нужно проехать. Мы ожидаем, что цены начнутся около 70 000 долларов, когда All-Terrain поступит к дилерам в конце этого года.

    e450.png
     

Поделиться этой страницей