Volkswagen Golf GTE 2021 года действует как гибридный GTI

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Shmell, 12 окт 2020.

  1. Shmell

    Shmell Administrator Команда форума

    Познакомьтесь с братом GTI восьмого поколения с аккумуляторной батареей, хотя не ожидайте, что он попадет в Соединенные Штаты.

    2021-volkswagen-gte-106.jpg

    Внутри Volkswagen называет их моделями GTX. Есть GTI, турбодизельный GTD и подключаемый гибрид, который Европа назвала GTE с гибридной трансмиссией Audi A3 e-tron. Теперь VW выпускает Golf восьмого поколения, а новая версия GTE выдает 242 лошадиных силы, соответствующие GTI. В Германии он стоит на 4000 евро (около 4800 долларов) больше, чем GTI. Мы проехали на обеих машинах и готовы ответить, стоит ли GTE лишних денег.

    GTE поставляется с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 148 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента в паре с электродвигателем, который может добавить 107 лошадиных сил и 243 фунт-фут. Гибридная трансмиссия передает мощность на передние колеса через шести ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Трансмиссия в значительной степени перенесена из предыдущего GTE, хотя она настроена с помощью электроники для выработки 242 лошадиных сил вместо прежних 204. Если вы испытываете ностальгию по старому GTE, доступна 204-сильная версия под названием e-Hybrid, но вы не получите внешний вид GTI.

    2021-volkswagen-gte-110.jpg

    Горожане могут найти в подключаемом гибридном силовом агрегате свои достоинства. На электрическом заряде можно проехать около 40 миль, хотя такое расстояние требует очень легкой ноги. В европейском цикле ГТД рассчитан на 138,4 миль на галлон из-за его способности проводить испытания в режиме электромобиля. Электродвигатель также предлагает молниеносный отклик дроссельной заслонки. Для сравнения, GTI в мгновение ока
    нужно, чтобы турбо-двигатель проснулся и обеспечил значительный прирост. Но то, что происходит с ГТД после первоначальной реакции акселератора, менее впечатляет.

    VW утверждает, что разгон с нуля до 62 миль в час занимает 6,7 секунды, что всего на 0,5 секунды больше, чем у GTI. В нашем последнем тесте 204-сильной трансмиссии более тяжелый A3 e-tron Sportback 2016 года разогнался до 100 км / ч за 6,5 секунды. После 60 миль в час разрыв начинает увеличиваться. GTE очень заметно теряет пар в диапазоне от 60 до 90 миль в час, а определение максимальной скорости в 140 миль в час требует терпения и длинного участка дороги. GTI, напротив, безжалостно продвигается к регулируемой скорости в 155 миль в час. Виной всему вес мотора и аккумулятора ГТД; они добавляют заявленные 361 фунт к примерно 3200 фунтам GTI.

    На извилистых дорогах очевидна мощь подключаемой гибридной системы (которая также разъедает грузовое пространство). По сравнению с GTI, GTE больше качается, имеет более ленивый поворот, и автомобиль просто чувствует себя мягче. Ощущение тормоза хорошее для гибрида, но посредственное по сравнению с GTI. GTE не поражает нас ни на прямой, ни на поворотах. Есть много причин для выбора подключаемого гибрида - субсидии, налоговые льготы, ощущение экологичности - но это будет компромисс в динамике автомобиля, что (не только) наглядно демонстрирует Golf GTE.

    2021-volkswagen-gte-104.jpg

    Внутри Golf GTE одет как GTI: те же фантастические сиденья, просторное пространство и футуристическая приборная панель, которая украшает все модели Golf нового поколения. К сожалению, с пользовательским интерфейсом все еще возникают проблемы. На двух из трех Golf, на которых мы ездили на гибридном мероприятии, мы не могли заставить работать навигацию, а один из них не мог выполнить все параметры нагрева и охлаждения. Когда это сработает, это хорошая система, и мы уверены, что VW сгладит пресловутые морщины к тому времени, когда GTI поступит в Соединенные Штаты в конце 2021 года.

    Если не произойдет каких-либо серьезных нормативных изменений или резкого скачка цен на нефть, GTE не сделает это в США. Volkswagen сохранил линейку Golf в США до GTI и Golf R. Учитывая его посредственную управляемость, мы не удивлены тем, что Audi решила держать свой новый A3 e-tron подальше от США. Нам бы больше понравился новый GTD, но дизель и Volkswagen не собираются вместе в обозримом будущем.

    golf gte.png
     

Поделиться этой страницей