Volkswagen Taos 2022 года представляет важный новый двигатель для VW

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Shmell, 7 окт 2020.

  1. Shmell

    Shmell Administrator Команда форума

    Первый прототип нового субкомпактного автомобиля VW Taos показывает, что его новый 1,5-литровый турбодвигатель с двигателем Miller должен оживить нижнюю часть линейки VW.

    2022-vw-taos-prototype-101.jpg

    Окснард, штат Калифорния, - американский нервный центр в сфере автомобилестроения, о котором забывают. Город окружает Порт-Уенем, где огромные корабли с автомобилями разгружают автомобили, как минимум 18 производителей. Это также порт, из которого автомобили Tesla отправляются на экспорт в Азию. Это привело к тому, что некоторые автопроизводители создали в этом районе инженерные и дизайнерские предприятия. У BMW есть такой. А теперь и Volkswagen of America - кампус площадью пять акров на бульваре Дель-Норте, напротив станции Shell со встроенным магазином сэндвичей Subway.

    2022-vw-taos-prototype-2.jpg

    Итак, в то время как VW ослеплял мировую прессу в сентябре полностью электрическим маленьким кроссовером ID.4, он одновременно пригласил избранную группу маргинализованных журналистов в Окснард, чтобы совершить поездку по предприятию компании и попробовать грядущий Taos 2022 года - автомобиль с традиционным двигателем, компактный кроссовер - и его новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

    2022-vw-taos-prototype-3.jpg

    Почти на фут короче, Taos компактнее, чем Tiguan, и его размер позволяет конкурировать на раскаленном рынке тверп-юта, растущем сегменте, который включает модные Nissan Kicks, стойкую Honda HR-V, милую Mazda CX-3 и тусклый Ford EcoSport. Это важный жанр не только из-за безумного роста продаж, но и потому, что дешевые кроссоверы часто становятся отправной точкой для молодых покупателей, впервые покупающих бренд. И это все для урока маркетинга в бизнес-школе.

    Имеющиеся пред серийные прототипы были слегка замаскированы, чтобы не ошеломить наблюдателей, психологически неподготовленных к серьезному визуальному воздействию небольшого внедорожника, похожего на обезвоженный Tiguan. Снаружи они были обернуты в белый винил, с тонкими графическими элементами, приклеенными к фарам и покрывающими логотипы. Внутри нечеткая приборная панель закрывала почти все, кроме тахометра и спидометра. В том числе и вентиляционные отверстия, и это был довольно жаркий день.

    2022-vw-taos-prototype-4.jpg

    Сама поездка будет состоять из 30-мильного круга через Окснард и соседний Камарильо и обратно до кампуса VW. И во время этого тура по зеленому, разнообразному в культурном отношении округу Вентура за нами будет следить представитель VW, чтобы, если что-то пойдет не так или мы попытаемся сохранить прототип для себя, они могли сделать… что-нибудь. Может быть, у нашего наблюдателя был с собой рулон изоленты. Или дробовик. Мы соблюдали правила.

    Здесь действительно привлекал внимание новый 1,5-литровый турбомотор. Он призван заменить 1,4-литровую четверку с турбонаддувом, которая в настоящее время является стандартной силовой установкой на рынке США Jetta и Golf. 1,5-литровый двигатель имеет небольшое увеличение диаметра отверстия поршня для достижения нового рабочего объема, но большим изменением является использование некоторых технологий от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя EA888 с турбонаддувом, установленного в Tiguan. Новый двигатель будет способен работать на модифицированном цикле сгорания Фольксвагена Миллера в условиях небольшой нагрузки, который они назвали циклом Будака в честь его разработчика. При работе на Budak впускной клапан закрывается раньше, чем при нормальной работе, таким образом уменьшая количество потребляемого топлива и кислорода и возвращая большую эффективность. 1,5-литровый двигатель также будет использовать турбокомпрессор с регулируемыми лопастями, чтобы уменьшить повышенную отзывчивость.

    VW оценивает новый двигатель в 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, который будет единственным двигателем в Taos. Это превосходит конкурентов, таких как 141-сильный Nissan Rogue Sport, 147-сильный 2,0-литровый Kia Soul и 148-сильный Mazda CX-3. И VW будет использовать это преимущество, поддерживая двигатель обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в переднеприводных версиях Taos. Полноприводные версии получат знакомую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Новый 1,5-литровый двигатель будет производиться на заводе VW в Силао, Мексика, который открылся в 2013 году. Taos, предназначенный для рынка Северной Америки, также будет производиться в Мексике.

    Маршрут, выбранный для нас VW, был ровным и не извилистым. На юг по шоссе 101 раздался короткий взрыв, но дороги не были сложными. Однако по пути было несколько возможностей остановиться и купить свежесорванную клубнику с полей прибрежной равнины.

    Как оценка Даос, это было лишь немного ранним разоблачением, сильно ограниченным в своей полезности. Но двигатель, кажется, издает превосходное рычание на низких частотах, трансмиссия не делает ничего плохого, а подвеска не разрушается при езде по гладкому асфальту. Важные детали были скрыты внутри, поэтому невозможно точно сказать, насколько хорошо продуман интерьер. Естественно, большой сенсорный экран, вероятно, предназначен для центра приборной панели, потому что теперь все имеет большой сенсорный экран.

    Официальный дебют модели Taos с передним приводом состоится в этом месяце, и ее продажи в дилерских центрах запланированы на середину следующего года. А поскольку ему суждено конкурировать в одном из наиболее ориентированных на цену сегментов рынка, нет никаких оснований ожидать, что он будет стоить больше или намного меньше, чем другие симпатичные модели. Итак, предположим, что он будет начинаться примерно с 20 000 долларов в нижней части и достигать 30 тысяч долларов в верхней части диапазона.

    Вернувшись на завод, под рукой была продукция Volkswagen со всего мира для всевозможных испытаний. Была даже пара прототипов ID.4, техников, которые тщательно снимали камуфляж после публичного дебюта машины в тот день. Здесь что-то происходит.

    Это переломный момент, когда производители все еще разрабатывают автомобили с двигателями внутреннего сгорания, одновременно готовясь к электрифицированным будущим потребителям, которые либо захотят, либо будут навязаны им. Volkswagen был уличен в дизельном скандале со спущенными штанами и не может позволить себе облажаться в ближайшем будущем. Итак, сейчас на нем несколько пар штанов. Джинсы и брюки чинос. Докеры и брюки. Зимние штаны и мешковатые шорты.

    На исходе дня собравшихся журналистов провели в конференц-зал с соответствующим социальным дистанцированием. Там мы наслаждались комедийным стилем Йохана де Нисшена, все еще нового топ-менеджера Volkswagen Group North America, который представляет собой Боба Лутца этого поколения с намеком на Джона Форса. Скорее всего, он сказал что-то глубокое и веселое, но на самом деле я просто хотел написать «комедийные стили».

    Оказывается, VW не использует Порт-Уенем в качестве порта въезда для своих автомобилей. Итак, почему компания решила закрыть свой последний завод в Окснарде, остается загадкой. Может быть, потому, что действие происходит в Окснарде. Или, может быть, они просто хотели построить где-нибудь с легким доступом к метро.
     

Поделиться этой страницей