Возвращение большого блока: Ford F-250 Super Duty 7.3 Gas V-8 2020 года

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Shmell, 8 окт 2020.

  1. Shmell

    Shmell Administrator Команда форума

    7,3-литровый двигатель грузовика Ford вернулся, и на этот раз это газ.

    2020-ford-f-250-super-duty-7p3-v8-101.jpg

    Это сделано намеренно. Ford мог бы сконструировать свой новый бензиновый двигатель для грузовиков с большим диаметром цилиндра под любой размер, но он решил сделать каждый цилиндр диаметром 4,22 дюйма и ходом поршня 3,98 дюйма. Объем цилиндра, умноженный на восемь, дает 445 кубических дюймов рабочего объема или более конкретно 7,3 литра. Который оказался вытеснением первого дизельного V-8 Ford с прямым впрыском и турбонаддувом, грязного и неразрушимого 7.3 Powerstroke 1990-х и начала 2000-х годов. Эти чудовищные крутящиеся моменты были в основном автобусными двигателями Navistar, которые смеялись над закопченными кольцами дыма над тяготами простых пикапов. Многие из них проделали путь до Луны и обратно, и фраза «семь и три десятых» остается заклинанием, которое наполняет фанатов Super Duty серии F теплом и нежностью. Ford сожалеет, а не жалеет, если у покупателей грузовиков появляется глубокая и необъяснимая уверенность в том, что его новый двигатель V-8 также бессмертен. Знаете, еще восемь кубических сантиметров на цилиндр, и это было бы 7,4. Но это не так.

    Этот новый толкатель 7,3-литровый V-8 заменяет 6,8-литровый V-10 Ford с верхним расположением распредвала, двигатель, который звучал как больной бегемот, и с ним было еще меньше удовольствия. С 90-градусным V, кривошипом из кованой стали, чугунным блоком и алюминиевыми головками, 7.3 не совсем радикальный дизайн. Но он действительно включает в себя лучшие практики хот-роддинга. Посмотрите на эти выпускные коллекторы, которые очень похожи на коллекторы. Со стороны впуска вы можете видеть прямо в воздушный фильтр, над фарой со стороны пассажира в нашем примере F-250, а оттуда это короткое путешествие к впускному коллектору, состоящему из связки змей. Эта штука выглядит так, будто у нее здоровые легкие, и это впечатление подтверждается удивительно резким (для двигателя гигантского грузовика) отключением подачи топлива на 5800 об / мин. Мощность составляет 430 л.с. при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 475 Нм при 4000 об / мин.

    2020-ford-f-250-super-duty-7p3-v8-102.jpg

    Не позволяйте этой последней цифре заставить вас думать, что 7.3 нужно много оборотов, чтобы выполнять свою работу. Этот большой V-8, усиленный регулируемыми фазами газораспределения, развивает крутящий момент более 400 фунт-футов с 1500 об / мин до порога отключения подачи топлива - в отличие от указанной красной линии, которая начинается при причудливых 6000 об / мин. Мы буксировали два разных прицепа весом от 4000 до 5000 фунтов, и 7.3 ни один из них в высшей степени не беспокоился, бездельничая на скорости менее 2000 об / мин с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford на высшей передаче, как будто грузовик не тащил пять или шесть тонн полная комбинированная масса автомобиля. Может быть, если вы приближаетесь к максимальной буксировочной мощности 7,3 (21 200 фунтов для F-350 с двумя задними колесами, тянущего прицеп с гусиной шеей), вы могли бы не так часто переключаться на 10-ю передачу.

    Эта 10-ступенчатая коробка передач является одной из причин, по которой покупатели Super Duty будут испытывать ужасный соблазн заплатить 1705 долларов за модернизацию большого блока. В то время как базовый 6,2-литровый F-250 не совсем слабый автомобиль (385 лошадиных сил, 430 фунт-футов), он ограничен шестиступенчатой автоматической коробкой передач в моделях Lariat и ниже. Сделайте ставку на 7.3, сбросьте еще 390 долларов за шестерню 4,30: 1, и у вас есть левиафан F-250, который может прямо лететь. И это звучит хорошо, издавая басовый рев V-8, который не требует цифрового улучшения со стороны звуковой системы. Обновление 7.3 также на 8450 долларов дешевле, чем дополнительный 6,7-литровый турбодизель Super Duty, что является значительной экономией для покупателей, которым не нужно перемещать целые горы за один раз.

    2020-ford-f-250-super-duty-7p3-v8.jpg

    Как и следовало ожидать, оборотная сторона 7.3 будет ощущаться каждый раз, когда вы заправляете его топливный бак, который составляет 34 или 48 галлонов, в зависимости от колесной базы грузовика. Обычно мы предполагаем, что бортовые компьютеры для экономии топлива увеличат их количество, но если это так, то 7.3 может использовать пуповину, подключенную к автоцистерне. Во время буксировки мы увидели указанное значение от 8 до 9 миль на галлон, и эта цифра не сильно улучшилась без прицепа - мы говорим о 12 миль на галлон. Рассматриваемый грузовик с кабиной экипажа, полноприводным F-250 с колесной базой 160,0 дюйма, также весит около 6850 фунтов со всеми опциями. Ой. Тем не менее, у нас на F-350 было 14 миль на галлон на шоссе.

    Коммерческие автомобили - ваши самосвалы и автобусы-шаттлы - приобретут расстроенную коммерческую версию 7.3, которая развивает мощность 350 лошадиных сил и 468 фунт-футов. Для тех из вас, кто думает: «Ну, этого еще достаточно для эпического выгорания U-Haul», у нас есть печальные новости. Фургон серии E, древний фундамент для многих грузовиков с закрытым кузовом и жилых автофургонов, получает либо коммерческую версию, либо самую убогую версию 7.3, экономичный особенный вариант, который выдает всего 300 лошадиных сил и 425 фунт-футов. Мы можем догадаться, какой из них будет выполнять свою работу под маминым чердаком.

    Эти 425 фунт-фут крутящего момента также являются той же величиной поворота, что и 7.3 Powerstroke в 1994 году, когда он дебютировал. Совпадение? Мы думаем, что нет.
     

Поделиться этой страницей