Английский дом тюнинга А. Kahn Design представил очередную версию доработанного внедорожника Range Rover Sport из знаменитой серии Vesuvius Edition. Традиционный рецепт тюнинга вводит в себя доработку экстерьера автомобиля и уникальную отделку его интерьера, в каком все зависит от вкуса самого заказчика. Основанный на базе серийной модификации SDV6 HSE новейший RS300 Vesuvius Edition становится взаправдашней иконой манера, какая всякой своей деталью демонстрирует длиннейшую степень совершенства. Приукрасить оригинальный манера автомобиля позволили новоиспеченные кузовные детали, какие всякий один получают новоиспеченную конфигурацию, подчеркивая тем самым безбрежные возможности тюнинга британского внедорожника. В исподнюю доля переднего бампера тюнеры встроили губу, а в дополнение к противотуманным фарам ввели отвесные светодиодные ходовые огни. Дальше был проложен монтаж вентилируемых расширителей колесных арок, сетчатой радиаторной решетки и накладок вентиляционных отверстий в передних крыльях. По концам слегка освеженного заднего бампера вывели черные круглых патрубка выхлопной системы. В контраст основному черному цвету большущая доля капота авто, кров, спойлер, решетка радиатора, внутренняя доля сплиттера и накладки «жабр» были выкрашены в яркий апельсинный колер. Напоследок британские тюнеры затемнили оптику Range Rover’a, тонировали его стекла и подарили ему 22-дюймовые диски RS600. Спицы дисков выполнили в черном цвете, в то времена будто обода и тормозные суппорта исполнили в традиционном для серии Vesuvius Edition апельсинном цвете. Интерьер роскошного внедорожника обработан стеганой и прободанной кожей. Доминирующий агатовый колер разведен апельсинными вставками и апельсинной прострочкой. Для декорирования салона используются алюминиевые педали, подсвечивающиеся накладки дверных порогов из нержавеющей стали, выполненная под карбон покрышка центрального перчаточного ящика, часы, инкрустированные кристаллами Сваровски, и алый поле приборной доски. Под капотом Range Rover Sport RS300 Vesuvius Edition будет 3,0-литровый турбодизель V6, выдающий 256 лошадиных сил при 4000 об/мин и 600 ньютон метров при 2000 об/мин. Бедственный полноприводный джип укомплектован 8-ступенчатой АКПП ZF, с коей он ускоряется до 100 км/ч за 8,5 секунды и много свыше 200 км/ч.