Первый электромобиль Porsche превзошел по продажам все остальные седаны и купе Porsche на рынке США и теперь занимает 3-е место после внедорожников Cayenne и Macan. Отчет Porsche о продажах в США за третий квартал содержит удивительную статистику: впервые полностью электрический Taycan превзошел по продажам 911, 718 и Panamera. На данный момент это третий по популярности Porsche здесь после внедорожников Macan и Cayenne. Однако пока рано говорить, продлится ли это долго. Во втором квартале 911 превзошли Taycan, 718 и Panamera вместе взятые. Но продажи восстановились по всей отрасли в третьем квартале, когда установилась новая норма. И если эта закономерность сохранится, это может быть первым случаем, когда продажи электромобилей в США традиционного автопроизводителя превзойдут его более известные продукты. Особенно если сравнивать его с Panamera - более крупным, более дорогим и устоявшимся седаном - это кажется переломным моментом. Первоначально Tesla доказала, что электромобиль может превзойти своих конкурентов, но Taycan может продемонстрировать, что электромобиль той же марки может быстро превзойти своего аналога с двигателем внутреннего сгорания. Даже с учетом надбавки к цене и логистических проблем электромобилей люди могут быть готовы совершить скачок. Конечно, все это сопровождается здоровой дозой соли. Во-первых, более состоятельные клиенты Porsche могут меньше беспокоиться о ценах. Кроме того, продукты, как правило, преуспевают, когда они новейшие, что дает Taycan преимущество перед Panamera, а модернизированные модели еще не поступили в продажу. Однако, что наиболее важно, это может быть аномалия на четверть. Однако, если это станет тенденцией, это может показать, что даже электромобили других производителей могут быть более желанными и популярными, чем их традиционные аналоги.