RM20e был разработан с Rimac, с электродвигателем мощностью 810 л.с., который передает мощность на задние колеса, и требует времени разгона до 100 км / ч менее трех секунд. В развитие своего электрического гоночного автомобиля eTCR Veloster, представленного в прошлом году, Hyundai построила новую концепцию с батарейным питанием, основанную на нашем любимом хот-хэтче. Он называется RM20e, и, как и Veloster eTCR, у него установлен двигатель посередине и вращает задние колеса. Разработанный в сотрудничестве с Rimac, он выдает заявленные 810 лошадиных сил и 708 Нм крутящего момента. То есть . . . много. RM20e является последним в длинной линейке концептов Hyundai Veloster для миделей, первый из которых дебютировал в 2015 году. RM означает «гоночный мидель». По заявлению южнокорейской компании, автомобиль представляет собой инженерно-прокатную лабораторию для тестирования своей новой высокопроизводительной технологии. Единственный 800-вольтовый электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 60,0 кВтч, который, как утверждает Hyundai, способен разогнать автомобиль до 100 км / ч менее чем за три секунды и до 124 миль в час за 9,9 секунды. Максимальная скорость составляет более 155 миль в час. Hyundai заявляет, что недавние инвестиции и партнерство с хорватской фирмой Rimac способствовали реализации этой полностью электрической концепции. Автопроизводитель заявляет, что «платформа будет продолжать развиваться вместе с ростом партнерства с Rimac», что может означать только более крутые гусеничные автомобили с высокой мощностью. «Наш новый электрифицированный RM20e продвигает испытанную платформу RM в новое, экологически ориентированное десятилетие 21-го века, расширяя диапазон производительности электрификации в нормальных дорожных условиях», - сказал в заявлении руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн. «RM20e представляет собой революционно новую главу электрифицированных характеристик для серии Racing Midship, и наши инженеры N продолжают собирать ценные идеи в области динамики характеристик с нулевым уровнем выбросов».