GMC Yukon Then and Now: сравнение моделей большого внедорожника 2021 и 2016 годов

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Shmell, 4 окт 2020.

  1. Shmell

    Shmell Administrator Команда форума

    Мы поместили обладательницу Yukon 2016 года выпуска на место водителя 2021 года, чтобы она могла оценить улучшения плавности хода и комфорта, а также уловку выдвижной консоли.

    yukon-oldnew-1601044425.jpg

    Моя невестка Елена владеет GMC Yukon. В частности, Yukon XL SLT 2016 года выпуска, на котором она накопила 65000 миль. До этого она проехала 130 000 миль на Suburban 2005 года выпуска. С годами у нее сформировалось отточенное представление о том, что ей нравится в больших внедорожниках GM (места в 2005 году), а что нет (места в 2016 году). Поэтому я решил, что она будет водить новый Юкон Денали 2021 года, чтобы посмотреть, как он выглядит в сравнении с ее знакомым Юконом. Они устранили ее недовольства или представили новые?

    Ее первое наблюдение - это то, чего я бы никогда не заметил, потому что я давно не ездил на приоре Юкон. «Мне нравится консоль», - заявила она, открывая центральную корзину между сиденьями. «Этот шире, чем мой, но не такой глубокий, и это нормально. Со своим я все время теряю там вещи ». Консоль Denali также может сдвигаться назад (она работает), открывая ящик внизу. Думаю, это заменяет старый укрытие за приборной панелью в машине Елены, которая включается и опускается.

    yukons-1600708274.jpg

    Прежде чем мы двинемся, она указывает на приборную панель и говорит: «Мне это нравится. Вроде тире выше, чем у меня, но мне это нравится ».

    2021-audi-q5-sportback-113.jpg
    2021-gmc-yukon-denali-497-1601047231.jpg
    На самом деле, в новом Yukon Denali черточка выше, прямолинейное (фото слева). Вы понимаете почему, если посмотрите на предыдущий дизайн. Старый рычаг переключения передач был заменен кнопками для коробки передач. Эта панель находится справа от рулевого колеса, там, где в старой компоновке было вентиляционное отверстие. Таким образом, вентиляционное отверстие было перемещено над 10,2-дюймовым сенсорным экраном (который также увеличен по размеру по сравнению со старым 8,0-дюймовым экраном), в результате чего черта стала выше. Бабочка машет крыльями в фокус-группе, и следующее, что вы знаете, - ваш переключатель колонки Yukon ушел, а в вашем прямом обзоре доминирует гора Дэшмор. (Интересно, что SLT 2021 года, такой как у Елены, имеет совершенно другую низкопрофильную приборную панель, с экраном в стиле планшета и вентиляционными отверстиями под ним. Модели 2020 года имели одинаковую компоновку приборной панели, независимо от того, были ли они Denali'ed.)

    Мы едем по дороге, и я стараюсь не отравить колодец своими собственными наблюдениями. Я хочу задать свидетелю вопрос о поездке, но через 30 секунд Елена заявляет: «Поездка намного лучше». Когда мы скользим по неровной неровности неровностей, она говорит: «Мой бы тут же разбросал мой кофе повсюду». Стоит отметить, что Елена - единственный человек, которого я знаю, который обычно выходит в дорогу с кофе в обычной кружке, а не в дорожной кружке. Так что качество езды важно. Или должно быть. У Denali есть Magnetic Ride Control, а этот также имеет опциональную пневматическую подвеску, поэтому в сочетании с новой независимой задней подвеской это огромная модернизация по сравнению с Yukon с цельной задней осью и стальной подвеской.

    Некоторые впечатления Елены легко интерпретировать. «Эта машина кажется сильнее моей», - говорит она, и она права - двигатели Yukon перенесены, но у Denali есть 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., а у ее XL - 5,3 V-8 мощностью 355 л.с. Остальные расшифровать сложнее. «Рулевое управление стало лучше, - говорит она. «Я не могу точно сказать, почему. Это само рулевое колесо? Может быть, помягче ». Я хочу спросить GMC, мягче ли руль или что-то в этом роде.

    Когда мы подъезжаем к стоянке, она оптимистично въезжает в место с надписью «компактные автомобили», и ей приходится отступать и медленно двигаться, чтобы протиснуться между очередями. Это движение вызывает вид с камеры переднего обзора, показывая сцену непосредственно перед возвышающимся носом корабля SS Yukon. «Мне это нравится, - говорит Елена. «Особенно, если на твоей машине когда-нибудь будут ездить подростки». Что она и делает. Передок ее машины весь в царапинах.

    Мы обходим спину, поднимаем люк, и я показываю ей третий ряд, который превосходит как с точки зрения комфорта (он больше не складывается на бревно оси), так и для груза в сложенном виде - на XL. грузовое пространство выросло на 23 процента.

    «Если бы моя не была еще довольно новой, я бы обязательно получила это», - говорит она. 'Сколько это стоит?' Я говорю ей, что это 83 320 долларов. Она в ужасе. «Я бы никогда не стала», - говорит она, даже не закончив мысли. Но такой же 4WD XL SLT, как у нее, больше похож на 65000 долларов. И в конце концов - может быть, еще через пять лет и 70 000 миль - ей понадобится новая машина. Сиденья ей понравились.
     

Поделиться этой страницей