Gulf Multi-Vehicle ATF

Тема в разделе "АКПП и рулевое управление", создана пользователем Ferdinand, 22 авг 2013.

  1. Ferdinand

    Ferdinand Administrator Команда форума

    Gulf Multi-Vehicle ATF

    pot_oil_default.png

    Современная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. Уникальный пакет присадок позволяет использовать ее в широком спектре автоматических трансмиссий, для которых рекомендованы жидкости по спецификациям DEXRON III / MERCON. Соответствует или превосходит требования к жидкостям для автоматических трансмиссий большинства европейских, американских, азиатских, а также, японских автопроизводителей.

    Особенности и преимущества
    Высокая термоокислительная стабильность, отличные противоизносные и противозадирные свойства способствуют длительному сроку службы, как самой трансмиссии, так и трансмиссионной жидкости
    Оптимизированные антифрикционные свойства и высокая сдвиговая стабильность защищают компоненты трансмиссии при резких толчках и нагрузках и обеспечивают плавное переключение передач
    Хорошие противопенные свойства и стабильность вязкостных характеристик гарантируют оптимальную толщину пленки, надежное смазывание и защиту деталей, хорошую низкотемпературную текучесть и увеличенный срок работы трансмиссионной жидкости
    Эффективная защита от коррозии и ржавчины снижает износ и продлевает срок службы трансмиссии
    Совместимость с эластомерами обеспечивает долгий срок службы уплотнений и снижает вероятность утечки масла

    Применение
    Автоматические трансмиссии североамериканских автопроизводителей легковых автомобилей и грузовиков, требующие применения жидкостей по спецификациям Chrysler ATF +3/+4, Dexron III и MERCON V
    Европейские и азиатские автомобили, такие как Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, MAN, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и другие, требующие применения жидкостей соответствующей спецификации
    Автоматические трансмиссии таких производителей как Aisin-Warner, Allison, Voith, ZF и других

    Примечание: не подходит для бесступенчатых вариаторов (CVT), трансмиссий с двойным сцеплением (DCT), Ford Type F/G, Daimler MB 7-ми скоростная (NAG 2), ZF 6-ти скоростная
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей