Проблема может затронуть примерно 65 000 автомобилей, построенных с 2012 по 2015 годы. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование неисправностей дисплея в моделях Tesla Model S. В транспортных средствах может возникнуть сбой флеш-памяти, который может забрать с собой информационно-развлекательную систему и дисплей камеры заднего вида - проблема, на которую владельцы жаловались в прошлом. Проблема потенциально может касаться примерно 159000 Тесла. Одним из определяющих элементов линейки Tesla является большой сенсорный дисплей, который находится на приборной панели. Переход на цифровую приборную панель не только сокращает количество физических частей в автомобиле, но и создает интерфейс, который можно со временем модернизировать. Все в порядке, пока не сломается сенсорный экран. Для некоторых владельцев старых автомобилей Tesla это стало достаточной проблемой, и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала предварительную оценку этого вопроса. По данным NHTSA, проблема затрагивает сенсорный экран Media Control Unit (MCU) в автомобилях Model S, выпущенных с 2012 по 2015 год, и может затронуть примерно 63000 автомобилей. Агентство расследует, являются ли отказы сенсорного экрана дефектом. Несмотря на то, что многие функции автомобиля находятся в ведении MCU, NHTSA обеспокоено дисплеем заднего вида. В описании проблемы говорится: «Отказ сенсорного экрана приводит к потере изображения с камеры заднего вида при включении передачи заднего хода, что приводит к ухудшению видимости сзади при движении задним ходом». Проблема, которая беспокоит некоторых владельцев в течение многих лет, - это устройство флэш-памяти, обнаруженное в процессоре Nvidia, который питает дисплей. Память имеет ограниченное количество раз, когда ее можно программировать и стирать, но система Tesla записывает в эту память каждый день. Проблемы, которые могут возникнуть, включают более медленную загрузку дисплея во время запуска, более частые сбросы MCU, периодическую потерю сотовой связи, потерю навигации и, в конечном итоге, вероятность отказа MCU. Это проблема для резервного копирования, но также и огромная проблема, поскольку климат-контроль и контроль зарядки также являются частью MCU.