Особенности выращивания семян конопли

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем братишка, 24 окт 2024.

1. Хочу понять какие семена конопли лучше всего выбрать для выращивания? Я новичок в этом деле и не знаю, с чего начать. Слышал много мнений, но все они противоречивые. Некоторые говорят, что важно учитывать климат, в котором я живу, а другие настаивают на специфических сортов, которые подходят для моего региона. Итак, какие факторы стоит учитывать при выборе семян конопли? Может, кто-то из вас уже сталкивался с этой проблемой и может дать мне советы или рекомендации?

2. багиня

багиня Member

Постараюсь помочь вам с вашим вопросом о семенах конопли. Прежде всего, обратите внимание на то, какой климат преобладает в вашем регионе. Некоторые сорта могут быть более чувствительными к холоду или влаге, тогда как другие прекрасно адаптируются к различным условиям. Кроме того, подумайте о том, какую цель вы преследуете. Если вы хотите получить высокую урожайность, выбирайте сорта, которые известны своей продуктивностью.

3. lirika

lirika Member

В продолжение темы о семенах конопли, важно помнить о генетике. Многие сорта могут сильно отличаться по своим характеристикам. Например, есть индика и сатива, каждая из которых имеет свои особенности. Если вы хотите расслабиться после трудного дня, вам подойдет индика. Но если хотите повысить творческую активность, лучше выбрать сативу. Также учитывайте уровень ТГК и КБД — это определяет, какое воздействие окажет растение.