Подскажите, пожалуйста, какую коляску выбрать для новорождённого? Я совсем не разбираюсь в этих моделях, а магазинов сейчас так много, что просто глаза разбегаются. Хочется что-то надёжное, удобное для прогулок и транспортабельное, чтобы легко помещалась в багажник машины. Ещё важно, чтобы коляска была устойчивая и подходила для любых погодных условий. Читал, что есть универсальные модели, но пока не понимаю, в чём их отличия и стоит ли их брать. Хочется узнать мнение тех, кто уже пользовался чем-то и может поделиться опытом.
Покупка коляски — дело важное, и на нём точно не стоит экономить. Я бы порекомендовал выбирать среди моделей, у которых хорошая амортизация и большие колёса — особенно актуально, если планируешь гулять не только по асфальту. Также обрати внимание на капюшон: он должен хорошо закрывать от ветра и солнца. Очень удобно, когда ручка регулируется по высоте, особенно для семей с разным ростом. Кстати, наличие съёмного блока для переноски малыша — это тоже большой плюс. Есть ещё масса нюансов, могу подробнее рассказать.
Насчёт колёс — это прям очень актуально, потому что у нас рядом с домом много неровностей. А капюшон — да, важно, чтобы защищал хорошо. Ещё смотрел, что бывают модели с окошком для обзора, чтобы видеть малыша, пока везёшь — это правда удобно? И по поводу съёмного блока: насколько тяжело он снимается? Мне бы что-то такое, чтобы и одной справляться, и чтобы материал был безопасный, ну и чистился легко. Готов рассмотреть конкретные варианты, только чтобы сразу в надёжном магазине заказать.