76 Triton® ECT Full Synthetic Motor Oil

Тема в разделе "Моторные масла", создана пользователем Ferdinand, 18 апр 2013.

  1. Ferdinand

    Ferdinand Administrator Команда форума

    76 Triton® ECT Full Synthetic Motor Oil
    76 Трайтон И-Си-Ти Фул Синтетик Мотор Ойл

    76 Triton® ECT Full Synthetic Motor Oil.jpg

    76 Triton® ECT (Emission Compatible Technology) Full Synthetic Motor Oil – это высококачественное полностью (100%) синтетическое масло, разработанное для применения в четырехтактных дизельных двигателях, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации и в условиях экстремальных температур. Это масло соответствует требованиям спецификаций API CJ-4 для использования в современных дизельных двигателях с низким уровнем выхлопа, соответствующим нормам по токсичности 2007 года, а также пригодно для использования в двигателях предыдущих поколений в которых рекомендовано масло отвечающее спецификациям API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4 или CG-4.Оно специально изготовлено с использованием улучшенных с низким-SAPS (низкая сульфатная зольность и низкое содержание соединений фосфора и серы) присадок для защиты устройств-очистителей выхлопных газов, таких как сажевые фильтры (DPF) и катализаторы выхлопных газов дизельных двигателей (DOC). Полностью (100 %) синтетический состав и вязкость класса SAE 5W-40 обеспечивает отличные низкотемпературные свойства для обеспечения лёгкого пуска и работы двигателя при крайне низких температурах окружающей среды.


    76 Triton® ECT Full Synthetic Motor Oil – моторное масло изготовленное на основе синтетического базового масла и улучшенного пакета высококачественных присадок, обеспечивающих стабильную защиту от износа, образования нагара и защиту от коррозии в обычных и снабженных системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) дизельных двигателях. Это масло обладает превосходными диспергирующими свойствами, что предотвращает абразивное изнашивание и загущение масла, а также обеспечивает хорошую прокачиваемость масла при низких температурах даже при сильном загрязнении масла сажей. Полностью (100 %) синтетический состав обеспечивает повышенную стойкость к окислению и термическую стабильность при высоких температурах, а также улучшенные низкотемпературные свойства в сравнении с обычными, несинтетическими маслами.

    76 Triton® ECT Full Synthetic Motor Oil удовлетворяет или превышает требования спецификаций API Service категорий CJ-4, CI-4, CH-4, CG-4 и SM. Это масло удовлетворяет последним спецификациям основных производителей техники и оборудования (OEM) таким, как Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack и Volvo для использования в своих двигателях, соответствующих нормативам по токсичности выхлопа 2007 года. Оно предназначено для использования в дизельных двигателях, работающих на дизельном топливе с содержанием серы до 0,05%. Однако, при использовании дизельного топлива с содержанием серы более чем 0,0015% (ULSD – ультра низкое содержание серы) необходимо проконсультироваться с производителем двигателя для уточнения межсервисных интервалов.


    Применение

    • Для дизельных двигателей грузовых автомобилей и тяжелой техники, работающих при низких температурах окружающей среды
    • Для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, оснащенных устройствами-очистителями выхлопных газов, такими, как сажевые фильтры и катализаторы выхлопных газов
    • Для дизельных двигателей, снабжённых системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) или другими, уменьшающими NOx, подобными системами
    • Для обычных дизельных двигателей предыдущего поколения без системы рециркуляции выхлопных газов и без устройств очистителей выхлопных газов
    • Для строительной и горной тяжелой техники
    • Подходит для смешанного парка автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями
    • Для дизельных двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува

    76 Triton® ECT Full Synthetic Motor Oil соответствует и превосходит требования спецификации:

    • API Service CJ-4, CI-4, CH-4, CG-4, SM
    • API CI-4 PLUS
    • Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1a
    • Cummins CES 20081
    • Detroit Diesel Power Guard 93K218, Power Guard 93K214, 7SE270 (4-х тактные двигатели)

    • Deutz DQC III-05
    • International (Navistar) diesel engines
    • Mack EO-O Premium Plus
    • Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2

    Преимущества

    • Превосходная защита для новых двигателей с низким содержанием вредных веществ в выхлопе стандарта 2007 года, так же подходит для применения в обычных двигателях
    • Обеспечивает прекрасную защиту устройств-очистителей выхлопных газов
    • Обладает превосходными моющими и диспергирующими свойствами, что предотвращает образование сажи и защищает от абразивного изнашивания двигателя и загущения масла
    • Прекрасное сопротивление вязкостной и тепловой деструкциии при высоких температурах
    • Надёжно защищает от образования шлама и нагара
    • Защищает детали от износа и коррозии
    • Отличная низкотемпературная прокачиваемость для легкого запуска и меньшего износа во время запуска непрогретого двигателя
    • Высокая сдвиговая стабильность
    • Противостоит вспениванию и угару
     

Поделиться этой страницей