Guardol ECT Ti Motor Oil

Тема в разделе "Моторные масла", создана пользователем Ferdinand, 18 апр 2013.

  1. Ferdinand

    Ferdinand Administrator Команда форума

    Guardol ECT Ti Motor Oil
    Гардол ИСиТи Титаниум Мотор Оил

    Guardol ECT Ti Motor Oil.jpg

    76 Guardol ECT (Emission Compatible Technology - Технология Совместимости Эмиссии) - это высококачественные полусинтетические моторные масла с максимальным уровнем эксплуатационных свойств для дизелей - API CJ-4, специально разработанные для применения в четырехтактных дизельных двигателях, соответствующих наивысшим стандартам на эмиссию отработавших газов для автострад 2007 U.S. EPA (U.S. Environment Protection Agency - Агентство по охране окружающей среды США). Эти масла специально разработаны для защиты устройств очистки отработавших газов, таких как дизельные фильтры твердых частиц (сажевые фильтры) – DPF (Diesel Particulate Filters), каталитические нейтрализаторы – DOC (Diesel Oxidation Catalysts). Они также рекомендованы для использования в более ранних моделях (до 2007 года выпуска) дизельной внедорожной и дорожной техники, оснащенных системами рециркуляции отработавших газов – EGR (Exhaust Gas Recirculation) и обычными дизельными двигателями, и для смешанных парков автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.


    76 Guardol ECT состоят из синтетического и высококачественного базовых масел Группы II и пакета присадок с низким уровнем образования SAPS (low SAPS) (Sulphate Ash, Phosphorus and Sulphur - сульфатная зола, фосфор и сера), обеспечивающих исключительную защиту, как новых, так и старых дизельных двигателей. Guardol ECT усилены новейшим высокоэффективным пакетом присадок «жидкий титан» (Liquid Titanium) значительно увеличивающим антиокислительные и противоизносные свойства. Эти присадки обеспечивают повышенную защиту двигателя, образовывая прочный титановый слой на критических деталях двигателя, уменьшая их износ и увеличивая срок их службы.

    76 Guardol ECT обладают превосходной диспергирующей сажу способностью, что позволяет маслу противостоять насыщению сажей и абразивному износу, и гарантирует хорошую низкотемпературную прокачиваемость, даже сильно загрязненного сажей масла. Они обеспечивают прекрасную защиту подшипников от коррозии и защиту против шлако- и лакообразований. Полусинтетический состав обеспечивает увеличение термической стабильности при высоких температурах и улучшает низкотемпературные свойства по сравнению с обычными маслами для дизельных двигателей.

    76 Guardol ECT отвечают или превышают требования API категорий CJ-4 и SM, и требования OEM к моторным маслам для тяжелонагруженных дизельных двигателей 2007 года выпуска и более поздних моделей. Они также могут быть использованы в более ранних моделях дизельных двигателей, для которых рекомендованы более низкие категории API и OEM. Они разработаны для использования в дизельных двигателях, использующих дизельное топливо с содержанием серы до 500 ppm. В случае использования дизельного топлива с более высоким содержанием серы, необходимо получить рекомендации по интервалу замены масла у производителя двигателя.

    Применение
    Дорожные дизельные грузовики, оборудованные устройствами очистки отработавших газов, такими как фильтры твердых частиц и каталитические нейтрализаторы
    Дизельные двигатели, оборудованные установками рециркуляции отработавших газов (EGR) или другими устройствами, уменьшающими выброс NOx
    Старые дизельные двигателя с обычным трактом отработанных газов (без EGR)
    Техника, работающая в условиях бездорожья, горнодобывающее оборудование, трактора, экскаваторы, скрепера и т.д.
    Смешанные автопарки автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями

    76 Guardol ECT отвечает или превышает требования:
    API Service CJ-4, CI-4, CH-4, CG-4, SM
    API CI-4 PLUS (SAE 15W-40)
    ACEA E7-04, E5-02, E3-96 (SAE 15W-40)
    Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1a
    Cummins CES 20081
    Detroit Diesel Power Guard 93K218 (SAE 15W-40)
    JASO DH-2 (SAE 15W-40)
    Mack EO-O Premium Plus (SAE 15W-40), EO-M Plus (оба класса)
    Mercedes-Benz Sheet 228.3, 228.31 (SAE 15W-40)
    Renault VI RLD-3 (SAE 15W-40)
    Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2 (SAE 15W-40)

    Отличительные характеристики
    Новейшая технология присадок «Жидкий Титан», увеличивающая антиокислительные и противоизносные свойства
    Превосходная защита, как новых двигателей, отвечающих требованиям по токсичности 2007 года, так и более ранних моделей дизельных двигателей
    Специальный состав масла обеспечивает защиту устройств очистки отработавших газов
    Контроль за образованием сажи для защиты от абразивного износа и насыщения сажей масла
    Исключительная защита от увеличения вязкости масла и его термического разложения при высоких температурах
    Имеет защитные свойства против образования лака и шлама
    Надежно защищает от коррозионного износа подшипники
    Превосходная прокачиваемость масла при низких температурах, даже с высоким содержанием сажи в масле
    Высокая сдвиговая стабильность
    Хорошая устойчивость к образованию пены и аэрации
     

Поделиться этой страницей