1. По вопросам покупки данной продукции обращайтесь по моб. (063)337-55-11 Сергей

Загрязнение дизельного топлива и засорение топливного фильтра

Тема в разделе "Акция", создана пользователем Ferdinand, 11 апр 2019.

  1. Ferdinand

    Ferdinand Administrator Команда форума

    Загрязнение топлива - это факт жизни. За предотвращение проблем и повреждения оборудования, связанных с загрязненным топливом, в первую очередь отвечает конечный пользователь. Эти обязанности включают надлежащую и своевременную замену и обслуживание фильтров, выбор источника топлива, качества и смеси; и использование нагревателей, сепараторов и присадок по мере необходимости. Топливные фильтры улавливают нежелательные загрязнители из топлива. Оставленные без контроля, эти загрязняющие вещества могут нанести серьезный и дорогостоящий ущерб многим системным компонентам, включая насосы, трубопроводы и инжекторы. У топливных загрязнителей много источников. Большинство источников являются внешними по отношению к самой топливной системе, то есть большинство загрязняющих веществ поступают с топливом, которое подается в топливный бак. Как видно из нефтеперерабатывающего завода, дизельное топливо чистое.

    Baldwin_Filter_Service_Kits_BK6438_zm.jpg

    Загрязняющие вещества в дизельном топливе обычно вводятся в системы хранения топлива путем смешивания, перемещения и хранения. Топливные фильтры естественным образом создают сопротивление потоку топлива, поскольку они выполняют свою работу по удалению нежелательных загрязняющих веществ из топливной системы. Топливные системы, в отличие от масляных систем, не имеют возможности перепускного потока и, следовательно, по мере того, как поток через топливный фильтр уменьшается, снижается производительность топливной системы и двигателя. Топливные фильтры будут ограничены или засорены в течение их жизни - это ожидаемый результат. Тщательное исследование фильтра и источника топлива должно проводиться в любое время, когда предполагается, что топливный фильтр имеет срок службы меньше ожидаемого. Некоторые распространенные загрязняющие вещества, обнаруженные в сегодняшнем топливе, могут включать:

    Вода - самая большая проблема, потому что это самая распространенная форма загрязнения. Вода может быть введена в подачу топлива во время заправки, когда теплый, влажный воздух конденсируется на холодных металлических стенках топливных баков или из-за плохой хозяйственной деятельности. Воздействие воды в дизельном топливе может быть серьезным. Вода может привести к тому, что наконечник сдует форсунку, или снизить смазывающую способность топлива, что может вызвать заклинивание узлов с узкими допусками, таких как поршни. В системе можно удалить воду с помощью фильтров или устройств, разделяющих воду. Долгосрочное предотвращение проблем, связанных с водой в топливе, лучше всего достигается путем получения топлива от известных поставщиков, способных обеспечить топливо высокого качества. Кроме того, топливные баки должны быть хорошо заполнены, чтобы предотвратить конденсацию, и, если возможно, топливо должно быть взято из верхней части бака, так как вода Тяжелее, чем дизельное топливо, имеет тенденцию оседать на дно бака.

    Воск - хотя и является желательным источником энергии в топливе, необходим контроль при работе в холодную погоду. Восковые кристаллы образуются в результате холодного температурного осаждения парафина. Температура ниже температуры помутнения топлива приведет к осаждению воска и засорению фильтра. Чтобы предотвратить засорение фильтров из-за восковой деформации, температура помутнения топлива должна быть как минимум - на 12 градусов Цельсия (10º F) ниже самой низкой наружной температуры. Поставщики топлива смешивают дизельное топливо на основе местных ожидаемых холодных погодных условий. Например, топливо, закупаемое на западе или юге, может не подходить для условий эксплуатации на среднем западе или севере.

    Грибки и бактерии - эти микроорганизмы живут в воде и питаются углеводородами, содержащимися в топливе. Коротко говоря, называемые жуликами, эти активные и размножающиеся колонии будут распространяться через топливную систему и быстро подключать топливный фильтр. Топливный фильтр будет иметь слизистое покрытие по всей поверхности носителя. Бактерии могут быть любого цвета, но обычно они черного, зеленого или коричневого цвета. Осушение топливной системы приведет к снижению микробной активности, но не устранит ее. Единственный способ устранить микробный рост после его начала - это очистить и обработать систему биоцидом.

    Асфальтины - это компоненты асфальта, которые вообще нерастворимы и обычно присутствуют в некоторой степени во всем дизельном топливе. Эти черные, смолистые асфальтины являются твердыми и ломкими и состоят из длинных молекул. Топливо с высоким процентным содержанием асфальтинов существенно сократит срок службы топливного фильтра

    Осадок и другие твердые вещества - часто попадают в топливные баки и вызывают проблемы. Большая часть осадка может быть удалена установкой или фильтрацией. Топливные фильтры, предназначенные для конкретных применений, будут удалять эти вредные загрязнения, прежде чем они вызовут дальнейший износ и повреждение системы. Ни в коем случае не следует заменять более «открытый» фильтр, чтобы устранить видимую проблему с преждевременным засорением. По мере того как фильтр будет работать для удаления нежелательных загрязнений, возникнут засоренные фильтры. топливная система. Производители фильтров разрабатывают топливные фильтры для обеспечения защиты от смещения уровня, указанной или требуемой производителем OEM. Замена более «открытого» фильтра может продлить срок службы фильтров до того, как произойдет засорение, но это также позволит нежелательным загрязняющим веществам проходить вниз по потоку, что в конечном итоге повлияет на срок службы других, более дорогих компонентов топливной системы.
     

Поделиться этой страницей